Rockwool подвел итоги работы за первый квартал 2018 года. Как отмечает концерн, в январе — марте продажи во всем мире по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 17 %. Динамика в Западной Европе составила 18,4 %, в Восточной – на 20,4 %. Рост показателей связан, в частности, с повышением цен на продукцию.
Выручка увеличилась на 16,5 % и достигла 603 млн евро, чистая прибыль составила 54 млн, инвестиции выросли на 13 млн до 48 млн. Показатель EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) увеличился до 70 млн евро (+3 % к январю-марту 2017 года).
Концерн отмечает рост показателей в России, где произошла заморозка строек из-за плохой погоды и обильных снегопадов.
По словам президент Группы компаний Rockwool Йенса Биргерссона, положительные итоги работы в первом квартале обусловлены растущим спросом на негорючую минвату как эффективный способ защиты от пожаров, а также «особым фокусом на повышении производственной эффективности и ценообразовании».
Гендиректор Rockwool Россия Марина Потокер отметила позитивную для компании ситуацию на отечественном рынке.
«Рынок в России показывает положительную динамику. Важным достижением первого квартала стало повышение цены. В условиях повышающейся инфляции – это важнейший фактор для будущего, устойчивого развития бизнеса и внедрения новых инновационных технологий», – сказала Марина Потокер.
Напомним, в декабре 2017 года концерн объявил о повышении цен на теплоизоляцию из минеральной ваты в среднем на 7 %. Расценки выросли с 1 января по всему миру.
Фото: Rockwool