Rockwool повышает цены на российском рынке

Компания Rockwool анонсировала повышение цен на теплоизоляцию из минеральной ваты. Изменение ценовой политики концерн объясняет ростом рынка стройматериалов, увеличением издержек и стабилизацией экономической ситуации.

Как сообщает пресс-служба Rockwool, в среднем цены вырастут на 7 %. Новый прайс-лист вступит в силу с 1 января 2018 года.

«Экономическая ситуация в России стабилизируется, рынок в 2017 году вырос, что даже привело к дефициту производственных мощностей минеральной ваты у большинства производителей в сезон. По оценкам аналитиков в следующем году ожидается экономический рост, который позитивно повлияет на рынок строительства в целом, и рынок теплоизоляции в частности», – отметили в пресс-службе.

Несмотря на позитивные тенденции, на рынке имеются проблемы: рост инфляции ведет к повышению цен на энергоносители и сырье. Эти факторы сказываются на определении цен на продукцию в сторону увеличения.

Генеральный директор Rockwool Russia Марина Потокер отметила, что в высокий сезон 2018 года на рынке ожидается дефицит материалов. Производитель, реагируя на ситуацию, расширяет продуктовую линейку, повышает качество товаров и услуг, что влечет за собой корректировку цен.

Rockwool – один из ведущих производителей огнестойкой теплоизоляции России и мира. По итогам третьего квартала 2017 года продажи компании в Восточной Европе выросли на 7,3 %. Общий объем продаж в сегменте теплоизоляции достиг 470 млн евро.

Добавим, огнезащитные покрытия и конструктивные материалы, в том числе из каменной ваты, станут одной из тем для обсуждения на Международной конференции «Огнезащита и пожарная безопасность». Мероприятие пройдет в Сочи 29 марта 2018 года.

Смотрите также

Объемы выпуска минваты за 11 месяцев достигли показателя за весь 2017 год

Российские компании за 11 месяцев 2018 года выпустили 35 млн кубометров продукции «материалы и изделия …

Добавить комментарий