Производители теплоизоляционных материалов «уходят» на юг

Южные страны, как и юг России, называются производителями теплоизоляционных материалов перспективными рынками для сбыта продукции. По мнению Яниуса Краулиса, управляющего группы КНАУФ СНГ, генерального директора ООО «Кнауф Гипс», южные районы обладают большим потенциалом для успешного инвестирования, однако им не хватает государственной поддержки.

«Ситуация в южных регионах не самая плохая. Транспортной и инженерной инфраструктуры катастрофически не хватает везде. Государству, если оно хочет по-настоящему быстрого роста инвестиций, необходимо освободить инвестора от проблем. Но если какие-то инфраструктурные объекты жизненно необходимы для развития производства, то их целесообразно у государства выкупить. Например, мы достаточно долго, но пока безуспешно, стараемся приобрести в собственность имущество, которое находится в аренде у ООО «Кнауф гипс Кубань» — это железнодорожные пути, автодороги, сети теплоснабжения и др. Оно неразрывно связано с деятельностью предприятия, но, в силу несовершенства законодательства 90-х годов, не вошло в его уставный капитал», − объясняет Яниус Краулис.

В целом, компания активно вкладывает средства в модернизацию и развитие производственных мощностей. Поскольку потребители из регионов с южным климатом начинают понимать необходимость в теплоизоляции жилых зданий, появляются новые перспективы для роста компании, в том числе и за пределами РФ.

Смотрите также

Продажи Rockwool в первом полугодии снизились на 7,4%

Компания Rockwool по итогам работы в первой половине 2020 года зафиксировала снижение продаж на 7,4%. …

Добавить комментарий