В Екатеринбурге сегодня, 23 апреля, стартовала выставка систем видеонаблюдения и пожарно-охранной сигнализации Security Ural 2019. Свою продукцию в «Екатеринбург-Экспо» представили не более 15 компаний, в том числе два производителя огнезащиты и систем пожаротушения. Мнения участников о мероприятии разделились: одних выставка разочаровала, другим понравилась своей активностью, а третьи не стали спешить с выводами.
Организаторы совместили мероприятие с экспозицией другой выставки – Build Ural. Последняя оказалась в разы больше по масштабу и числу экспонентов. Поэтому в одном павильоне «Екатеринбург-Экспо» соседствовали участники Build Ural (производители и поставщики фасадных панелей, лакокрасочных материалов, кирпича, несъемной опалубки, цемента, оконных и дверей, пластиковых карт) и Security Ural – в основном компании, специализирующиеся на системах видеонаблюдения. С утра павильон полупустой, по нему гуляют немногочисленные гости и интересуются конкретной продукцией. Журналистов почти нет.
Некоторых участников Security выставка разочаровала из-за небольшого масштаба и нехватки целевой аудитории, особенно тех, кто имел выставочный опыт. Так, компания «Тахион» недавно участвовала в Securika Moscow 2019. По словам специалиста «Тахиона» Павла Орепина, Екатеринбург сильно уступает столице, а сама выставка не оправдала его ожидания.
«Здесь выставка занимает гораздо меньшую площадь, да и людей не так много. Лично я ожидал, что будет больше участников и гостей», – поделился собеседник с корреспондентом «Огнепортала».
С ним согласен начальник отдела продаж производителя систем пожаротушения «Этернис» Виктор Тишкевич. Предприятие на выставку пригласили информационные партнеры. Проведя полдня на мероприятии, Тишкевич сделал вывод: его компания больше на Security Ural не поедет. И этому есть веские причины.
«Мы думали, что выставка будет больше ориентирована на безопасность, а получилось иначе. Хотелось бы больше участников, которые занимаются безопасностью, а не теми же обоями. Еще расположение не самое удобное, на окраине города. Раньше выставка была лучше», – отметил Виктор Тишкевич.
А местной компании «Неокрил» Security Ural, наоборот, понравилась. Здесь у нее как единственного производителя огнезащитных покрытий нет ни одного конкурента, хотя годом ранее были. Ведущий специалист реализации проектов огнезащиты Александра Зубанкова отметила, что выставка началась весьма активно, и стенд ее компании многих заинтересовал.
Генеральный директор Grundig Security Александр Денежко делает упор на результат – он будет определяться в течение года. А объединение с Build Ural, по его словам, не смущает, поскольку в регионах это обычная практика.
«Если мы найдем своих партнеров и заказчиков, то будем считать, что выставка была удачной»,– заключил Денежко.
Добавим, выставка Security Ural 2019 завершит свою работу в четверг, 25 апреля.
Фото: Наталья Кузнецова, ИД «МедиаПро»