Рынок огнезащитных материалов развивается неравномерно

Рынок огнезащитных материалов в России медленно, но развивается. Отечественные компании стараются расширять портфолио и представляют новые решения для огнезащитных работ. Среди всего многообразия «новинок» качественно новые разработки появляются редко. При этом рынок огнезащиты, по наблюдению его участников, развивается неравномерно. Большинство предлагаемых разработок – это лакокрасочные материалы. Новые производители конструктива появляются крайне редко. «Если появляются какие-то разработки, то чаще это огнезащитные краски. В сегменте листовых материалов изменения незаметны», – согласилась Алевтина Популова, руководитель учебного центра «Кнауф».

Действительно, чтобы стать производителем огнезащитных материалов, производителю ЛКМ с формальной точки зрения достаточно получить соответствующий сертификат (который не всегда гарантирует достоверность информации, указанной на упаковке).

«Многие производители ЛКМ начинают выпускать в том числе и огнезащитные краски. В этом для них большая выгода, так как они могут освоить дополнительный сегмент рынка. Сегмент конструктивной огнезащиты уже сложился. В нем есть свои игроки, и выходить на него тяжело. Чтобы начать выпускать конструктив, необходимо запустить новые производственные линии, а это требует немалых инвестиций. Не у каждой компании есть такая возможность», – объяснил «Огнепорталу» Алексей Акишин, руководитель направления «Огнезащита» компании «ТехноНиколь».

Смотрите также

НПО «Химцентр» расширяет линейку огнезащитной продукции

НПО «Химцентр» является одним из крупнейших производителей огнезащитных материалов в России, а торговая марка компании …

Добавить комментарий