Доля выручки от реализации материалов повышенной пожаростойкости у компании Paroc увеличивается

Самую большую долю в портфеле продаж российского завода Paroc составляют легкие марки теплоизоляционных материалов. Существенна и доля материалов с повышенной пожаропрочностью.

По итогам 2014 года российское подразделение Paroc уже стало одним из самых динамичных на рынке: темпы роста объема продаж строительной изоляции составили 50 % к уровню 2013 года. В первый год работы российский Paroc получил сертификаты соответствия международным стандартам в области качества (ISO 9001:2008) и экологической безопасности (ISO 14001:2004). Эти сертификаты отражают позицию социальной и экологической ответственности компании: минимизировать негативное воздействие хозяйственной деятельности на окружающую среду, вести постоянный контроль над управлением значимыми экологическими аспектами, в том числе, отходами производства, сточными водами и выбросами в атмосферу.

В декабре 2013 года была запущена первая очередь проекта по производству минеральной ваты мощностью 50 тыс. тонн в год, создано 156 рабочих мест. Объем инвестиций составил 2,5 млрд рублей.

Смотрите также

Отечественные производители наращивают выпуск минваты

Российские компании к концу лета 2018 года нарастили выпуск минераловатной теплоизоляции. По данным сервиса Росстата …

Добавить комментарий