Доля выручки от реализации материалов повышенной пожаростойкости у компании Paroc увеличивается

Самую большую долю в портфеле продаж российского завода Paroc составляют легкие марки теплоизоляционных материалов. Существенна и доля материалов с повышенной пожаропрочностью.

По итогам 2014 года российское подразделение Paroc уже стало одним из самых динамичных на рынке: темпы роста объема продаж строительной изоляции составили 50 % к уровню 2013 года. В первый год работы российский Paroc получил сертификаты соответствия международным стандартам в области качества (ISO 9001:2008) и экологической безопасности (ISO 14001:2004). Эти сертификаты отражают позицию социальной и экологической ответственности компании: минимизировать негативное воздействие хозяйственной деятельности на окружающую среду, вести постоянный контроль над управлением значимыми экологическими аспектами, в том числе, отходами производства, сточными водами и выбросами в атмосферу.

В декабре 2013 года была запущена первая очередь проекта по производству минеральной ваты мощностью 50 тыс. тонн в год, создано 156 рабочих мест. Объем инвестиций составил 2,5 млрд рублей.

Смотрите также

Объемы выпуска минваты за 11 месяцев достигли показателя за весь 2017 год

Российские компании за 11 месяцев 2018 года выпустили 35 млн кубометров продукции «материалы и изделия …

Добавить комментарий