Рост продаж и инновации. Paroc определилась с приоритетами

Российский рынок как минимум еще года будет главным приоритетом для Paroc Group (Финляндия). Как сообщил президент компании Кари Лехтинен, проект возведения производственных мощностей в Тверской области был осуществлен всего за полтора года. Объем инвестиций в первый этап проекта превысил 2,5 млрд рублей. На эти средства на территории бывшего комбината «Изоплит» была установлена производственная линия по выпуску минеральной ваты мощностью 50 тыс. тонн в год. «С 2013 года мы по праву называем себя локальной компанией. Мы с уверенностью говорим, что Россия выступает для нас стратегическим рынком. Мы здесь всерьез и надолго. На данном этапе наш российский завод работает со 100% загрузкой своих мощностей, что и подтверждает его перспективы», – подчеркнул К. Лехтинен.

Он также отметил, что ключевыми в стратегии Paroc Group остаются расширение рынка, инновации в продуктах и услугах, непрерывное развитие и эффективность. Благодаря синергии этих элементов объем продаж Paroc должен вырасти с 418 млн евро в 2014 году до 600 млн евро через три года. Запуск инновационных продуктов, по прогнозам, принесет компании к 2018 году еще порядка 40 млн евро прибыли, а рост производственной эффективности обеспечит еще 26 млн евро.

Смотрите также

Развитие «цивилизованной» конкуренции на рынке строительных материалов

В марте этого года Ассоциация «Росизол», в числе членов которой состоят представители иностранных брендов (Knauf …

Добавить комментарий