За последний год доля поставок выпускаемой продукции на экспорт компанией «ТехноНИКОЛЬ» выросла с 7 до 20%, компенсировав падение на внутреннем рынке. По сравнению с прошлым годом ситуация на внутреннем рынке ухудшилась. Это связано с тем, что строительных объектов в стране стало меньше. В 2015 году рынок каменной ваты сократился на 10 %. Как сообщил генеральный директор направления «Минеральная изоляция» компании Ирек Аллаяров, в связи с изменением курса доллара сало выгодно поставлять продукцию на европейские рынки, где теплоизоляционные материалы пользуются очень большим спросом.
«Мы начали продавать ТИМ в Италии, Болгарии и других странах. Одно из наших предприятий по производству рулонных материалов находится в Европе. Оно действует уже более 10 лет, и для расширения нашей европейской экспансии мы активно используем не только налаженные каналы продаж, но и управленческий менеджмент. Если говорить о странах СНГ, то мы наращиваем поставки каменной ваты в Казахстан, начались и растут поставки в Киргизию, Таджикистан», — сообщил Ирек Аллаяров.
Он также отметил, что компания имеет большие планы в отношении азиатских стран. В частности, «ТехноНИКОЛЬ» собирается выйти на перспективный китайский рынок.