В новом году «Теплант» сделает ставку на минеральную вату

АО «Теплант» (Самара) несколько снизило производственные показатели. Как сообщил генеральный директор компании Юрий Вертопрахов, производство цемента в этом году сократилось на 10 — 15%, минеральной ваты — на 20%, сэндвич-панелей — на 20-30%. Однако компания сумела адаптироваться к новым экономическим условиям. Снижение себестоимости и оптимизация расходов позволили «Тепланту» нарастить операционную прибыль. По итогам года компании удалось увеличить свою рыночную долю. Динамика снижения продаж компании была меньше, чем падение рынка в целом.

Компании удалось поучаствовать в строительстве большого числа знаковых объектов — стадиона «Лужники» в Москве, аэропортов Курумоч (Самара) и Раменское (Московская область), сетевых гипермаркетов Магнит, X5 Retail Group, Леруа Мерлен, объектов выставки Expo-2017 в Казахстане.

Дополнительным фактором роста компании стал запуск завода в Ивановской области. Увеличение производственных мощностей позволило эффективнее перераспределить нагрузку на самарскую площадку. Новая логистическая схема более выгодна и для предприятия, и для заказчиков: теперь ивановская площадка производит панели для Центральной России и северо-западных регионов, самарская сфокусирована, в основном, на Поволжье, Юге, Урале и Казахстане.

«Теплант» продолжает инвестировать в производство: модернизирована и выведена на максимальную мощность минераловатная линия. Как отметил Юрий Вертопрахов, в бизнес-плане на начавшийся год предполагается, что рынок будет ровным, тем не менее компания рассчитывает увеличить свою долю на нем — намечен 15%-й рост объемов. В следующем году компания планирует занять активную позицию в сегменте минеральной ваты. Компанией запланирована покупка оборудования для производства легких сортов ваты.

Смотрите также

В мае предприятия увеличили выпуск минеральной ваты

Российские компании в мае восстановили объемы выпуска продукции «материалы и изделия минеральные теплоизоляционные». После спада …

Добавить комментарий