Несмотря на снижение объемов продаж, Россия для компании Rockwool (Дания) останется важным направлением. В целом по восточноевропейскому региону за минувший год объемы продаж сократились на 2,5 %. Наибольших успехов компания достигла в Польше, худшая ситуация – на Украине, где оборот снизился более чем на 10 %.
«Текущие экономические проблемы сказались на нашем бизнесе. Однако в России мы уже удерживаем лидирующие позиции и будет продолжать фокусироваться на направлении Do — It — Yourself и продукции для жилищного строительства. Объем продаж компании в России снизился меньше, чем «просел» оборот всей отрасли в целом», — сообщил председатель совета директоров компании Бьорн Хой Йенсен (Bjørn Høi Jensen).
Только за четвертый квартал чистый объем продаж в Восточной Европе снизился на 9,5 %. В пересчете на национальные валюты (украинские гривны и российские рубли) этот показатель составил — 1,6 %. На восточноевропейский рынок приходится пятая часть всего оборота Rockwool. Как ранее сообщал «Огнепортал», в 2015 году компания реализовала своей продукции на 2,2 млрд евро.