Динамика продаж Rockwool в России хуже, чем в Польше, но лучше, чем на Украине

Несмотря на снижение объемов продаж, Россия для компании Rockwool (Дания) останется важным направлением. В целом по восточноевропейскому региону за минувший год объемы продаж сократились на 2,5 %. Наибольших успехов компания достигла в Польше, худшая ситуация – на Украине, где оборот снизился более чем на 10 %.

«Текущие экономические проблемы сказались на нашем бизнесе. Однако в России мы уже удерживаем  лидирующие позиции и будет продолжать фокусироваться на направлении Do — It — Yourself и продукции для жилищного строительства. Объем продаж компании в России снизился меньше, чем «просел» оборот всей отрасли в целом», — сообщил председатель совета директоров компании Бьорн Хой Йенсен (Bjørn Høi Jensen).

Только за четвертый квартал чистый объем продаж в Восточной Европе снизился на 9,5 %. В пересчете на национальные валюты (украинские гривны и российские рубли) этот показатель составил — 1,6 %. На восточноевропейский рынок приходится пятая часть всего оборота Rockwool. Как ранее сообщал «Огнепортал», в 2015 году компания реализовала своей продукции на 2,2 млрд евро.

Смотрите также

Rockwool не прекращал отгрузки продукции во время коронавирусного кризиса

Генеральный директор Rockwool Russia Марина Потокер рассказала питерскому изданию «Телеграф» об особенностях работы во время …

Добавить комментарий