Представители рынка огнезащитных материалов на Международной конференции «Огнезащита и пожарная безопасность» в Казани в который раз попытались найти пути решения проблемы наличия контрафактной продукции на отечественном рынке защитных материалов.
Исходя из того насколько часто участники конференции поднимали вопрос о наличии контрафакта на российском рынке огнезащиты, кажется, что это наиболее острая проблема.
На Международной конференции «Огнезащита и пожарная безопасность» в Казани Раиль Мубаракшин, технико-коммерческий инженер компании «Базальтовые огнезащитные системы» отметил, что в первую очередь нужно побороть желание заказчиков сэкономить на огнезащитных материалах.
Сегодня отечественные материалы дешевле импортных, уверен Дмитрий Овчинников, технический директор компании «Огнеза». Именно это позволяет отечественным компаниям быть конкурентоспособными на российском рынке огнезащитных материалов.
«Чтобы побороть производителей контрафактных огнезащитных материалов не нужно прилагать особых усилий», – уверен Дмитрий Дудков, территориальный представитель компании Rockwool. По его мнению, нужно помогать добросовестным производителям внедрять качественные материалы и поддерживать местного производителя.
Какой инструмент в итоге покажет наиболее сильный результат покажет время и желание производителей бороться с контрафактом на российском рынке.
Мое мнение, не возможно бороться с контрафактом в одиночку, но амбиции основных огнезащитков не позволят им этим заниматься в полной мере. По факту, рынок обречен на захват импорта. Увы, но это так. Либо импорт, либо контрафакт.