Rockwool удержал лидерство на российском рынке

Годовой объем продаж группы компаний Rockwool увеличились на 1,9 %. На рынке Северной и Восточной Европы, а также Северной Америки зафиксированы позитивные результаты. Несмотря на сохраняющиеся сложности на российском рынке, подразделение Rockwool продолжает удерживать лидирующие позиции в стране. В 2016 году. компания представила ряд новых продуктов для частного домостроения и промышленного строительства.

Как сообщает пресс-служба компании, совокупный объем продаж составил 2.2 млрд евро. Операционная рентабельность продаж по результатам 2016 года возросла на 38 % до 237 млн евро, а маржа по EBIT составила 10,8 %. Свободный поток денежных средств достиг 237 млн евро. Чистая прибыль увеличилась на 76 млн евро и достигла 166 млн евро. В соответствии с новой дивидендной политикой заявленный дивиденд на одну акцию 18,80 датских крон, что выше стоимости прошлого года, которая составляла 11,50 датских крон.

По прогнозам руководства группы компаний в 2017 году ожидается рост совокупного объема продаж на уровне 2 – 4 % в пересчете на местные валюты. Маржа по EBIT составит чуть больше 10 %. Уровень инвестиций составит около 130 млн евро.

Смотрите также

Rockwool не прекращал отгрузки продукции во время коронавирусного кризиса

Генеральный директор Rockwool Russia Марина Потокер рассказала питерскому изданию «Телеграф» об особенностях работы во время …

Добавить комментарий