Rockwool отмечает рост объема продаж в первом квартале 2015 года

Компания Rockwool опубликовала финансовый отчет о результатах первого квартала 2015 года. По данным компании, продажи увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 3,1 %. Наиболее удачным квартал стал для подразделений Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, где объем продаж вырос на 22,9 %. Рост показателей в Европе составил 3,7 %. В России в первом квартале объемы продаж сократились, но прогнозы Rockwool для российского рынка на текущий год остаются положительными.

Уверенного роста на североамериканском рынке, по мнению руководителей компании, удалось добиться благодаря новому заводу в США: он полностью обеспечивает рынок необходимой теплоизоляционной продукцией. Подразделения Rockwool в Польше и странах АТР также продолжают уверенно развиваться.

Операционная рентабельность продаж сократилась на 8,1 % – до € 26,1 млн. Однако с учетом текущего валютного курса показатели, напротив, улучшились – на 1,7 %.

«Первый квартал 2015 года стал свидетельством успешности нашей стратегии с двузначными темпами роста и в продажах, и в их операционной рентабельности, – прокомментировал Йенс Биргерссон, президент Rockwool. – Мы доказали, что способны расти даже в сложных торговых условиях сразу на нескольких ключевых рынках: в Германии, Франции и России. Сейчас вся деятельность компании сконцентрирована на повышении рентабельности бизнеса».

В 2015 году, по прогнозам компании, показатель EBIT достигнет € 150 млн. Инвестиции за вычетом сделок по поглощению составят около € 180 млн.

Смотрите также

Rockwool увеличил продажи продукции на 18%

Rockwool зафиксировал рост финансовых показателей по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2021 года. Как …

Добавить комментарий