На рынке изоляции Китая работает более двух тысяч компаний

Через 25 лет внутренний валовый продукт Китайской Народной Республики может увеличиться в разы и многократно превысить ВВП США. Уже сейчас китайская экономика – первая в мире по этому показателю. Это делает рынок Поднебесной крайне привлекательным для производителей различных стран, не исключая и российских. Однако нужно учитывать ряд факторов, которые могут значительно осложнять продвижение и увеличение продаж.

«Во-первых, сегодня для Китая становятся очень актуальными поставки любого рода энергоресурсов, в том числе нефти и газа. Это обусловлено растущим внутренним потреблением на душу населения и высокой концентрацией производственных мощностей. При этом китайская экономика нацелена на производство продуктов с высокой добавленной стоимостью внутри страны. Компания «ТехноНИКОЛЬ» продвигает свою продукцию в Китае около полутора лет. В сегменте битумной гидроизоляции, например, мы вынуждены конкурировать с 2–2,5 тыс. мелких и крупных местных компаний. Существует несколько международных игроков, которые смогли занять свою нишу во время строительного бума, но их доля рынка не превышает пяти процентов», – отметил руководитель компании «ТехноНИКОЛЬ Азия» Антон Беляков.

По его мнению, вторым важным фактором является то, что китайская экономика развивается неравномерно. На данный момент потребности рынка не растут, есть тенденция перегрева экономики. Все это ведет к тому, что местные производители начинают демпинговать, пользуются нетрадиционными формами оплаты. Работать в подобных условиях могут только игроки, у которых сформированы подушки безопасности. Необходимо разработать грамотную и долгосрочную стратегию продаж

«Мы уже некоторое время работаем исключительно по предоплате и создали гибкую систему цен в зависимости от клиентов. Кроме того, нельзя забывать об особенностях менталитета. Работать с китайскими партнерами далеко не всегда просто. Нужно уметь отстаивать свои интересы и четко следовать поставленным задачам, приспосабливаясь к местной деловой культуре», – подчеркнул А. Беляков.

Особо он отметил, что необходимо тщательно проверять все договоры. Это позволить избежать многих неприятностей.

Смотрите также

«Технониколь» на 30% расширит мощности по производству минераловатного утеплителя

«Технониколь» до 2025 года планирует открыть два завода по производству каменной ваты. Как сообщает пресс-служба …

Добавить комментарий