Продажи группы компаний Rockwool (Дания) за три квартала текущего года увеличились на 1,8% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Европейский рынок продолжает восстановление: особенно хорошие результаты в третьем квартале показали Великобритания и Скандинавия. Рынки Северной Америки и Азии показывают стабильный рост. Для Rockwool Russia знаковыми событиями стал выпуск новых продуктов для частного домостроения, вывод на рынок уникальной системы огнезащиты деревянных конструкций, не имеющей аналогов в России, а также старт продаж новой кровельной линейки.
Операционная рентабельность продаж в третьем квартале 2015 года составила 53,3 млн евро, что с учетом курсовых разниц превысило результат прошлого года на 1,2%. По прогнозам группы ожидается рост продаж до конца 2015 г. в пределах 1-2%. Эффект от разницы валютных курсов, по оценкам специалистов, не будет существенным. Ожидается, что годовой показатель EBIT останется на уровне 150 млн евро. Капитальные затраты, помимо сделок по слиянию и поглощению, все также оцениваются на уровне примерно 180 млн евро.
Несмотря на сохранившиеся трудности на немецком рынке, за первые три квартала объем продаж в Западной Европе вырос на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в Северной Америке и Азии в третьем квартале выросли на 9,8% в пересчете на сопоставимые валютные курсы. Позитивные тенденции связаны в основном с успешной работой нового завода в США.
Российский рынок все еще остается в непростой экономической ситуации, однако Rockwool Russia по-прежнему удается сохранять лидирующие позиции на рынке благодаря лучшему портфолио продуктов, развитой дилерской сети и работе профессиональной команды. Кроме того, в третьем квартале текущего года компания успешно запустила продажи материалов из новой кровельной линейки, расширила ассортимент товаров для частного домостроения и вывела на рынок уникальный продукт — систему конструктивной огнезащиты деревянных конструкций CONLIT SL 150, не имеющую аналогов в России.