Пожарная безопасность поездов в ЕС будет оцениваться одинаково

В Европе появится единый стандарт по пожарной безопасности для железнодорожного транспорта. Если ранее каждая из стран Евросоюза устанавливала свои ограничения для подвижного состава, к примеру в Великобритании действовал BS 6853, во Франции NF F 16-101, то теперь все производители будут ориентироваться на один норматив.

Публикация нового промышленного стандарта EN 45545-2 произойдет только в начале следующего года, до этого он будет отправлен на согласование комиссии по пожарной безопасности ЕС. Однако уже сейчас известно, что все конструкции весом более 100 граммов должны будут проходить испытания на огнестойкость.

В целом, он будет включать в себя семь разделов: «Требования к пожарной безопасности материалов и композитов (при воздействии огня)», «Огнестойкость перегородок и оградительных систем», «Требования к пожарной безопасности для железнодорожного подвижного состава. Дизайн», «Требования к пожарной безопасности для электротехнического оборудования», «Системы пожаротушения» и «Требования к пожарной безопасности для легковоспламеняющихся жидкостей и газовых установок».

Как ожидается, в первую очередь единый норматив будет полезен для производителей железнодорожного транспорта, так как он снимет с них многие торговые «барьеры», а также повысит уровень безопасности всех составов.

Смотрите также

ВНИИПО МЧС России меняет свод правил по объемно-планировочным решениям

Специалисты ВНИИПО МЧС России разработали изменения № 5 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения …

Добавить комментарий