Сергей Колесников: «Обидно, когда российское предпочитают импортному»

В производственном комплексе компании «ТехноНИКОЛЬ» работают около 5 тысяч человек. С каждым годом состав персонала увеличивается на 2 – 4 %. Продукция экспортируется в 79 стран мира. «Мне хотелось сохранить наш успешный опыт вне зависимости от того, что будет дальше с «ТехноНИКОЛЬ» как с компанией. Впрочем, было еще и желание развеять миф, что российский продукт не может быть лучше и при этом дешевле западного. Знаете, мне иногда действительно обидно видеть, как клиенты покупают не наши материалы, а финские, например. При этом я отлично знаю, что мы сделали лучше, качественнее и добились цены в два с лишним раза меньшей. Мы несколько лет угрохали на то, чтобы сделать наш товар лучше и дешевле. А потребитель, не разбираясь, выбирает финский аналог только потому, что это не российское и дороже. Поверьте, если бы она не была высокого качества, мы бы не добились таких успехов», — заявил президент корпорации «ТехноНИКОЛЬ» Сергей Колесников.

 

Он также отметил, что недоверие потребителя к отечественному продукту и производителю является серьезной проблемой. Однако, уже сейчас компания прилагает усилия, чтобы переломить скепсис по поводу российского производителя.

Смотрите также

«ТехноНИКОЛЬ» инвестирует 600 млн рублей в развитие Izovol

Корпорация  «ТехноНИКОЛЬ» инвестирует в развитие предприятия «Завод нестандартного оборудования и металлоизделий» («ЗНОиМ», бренд Izovol) 600 …

Добавить комментарий