Rockwool выяснил, от чего зависят предпочтения покупателей к тому или иному товару. Как заявил директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Ирина Садчикова, ответ оказался довольно неожиданным: активное участие в выборе строительных материалов для частного дома или квартиры принимают женщины. Компания Rockwool первой заметила этот тренд и переориентировала свои коммуникации на другую группу потребителей. Это определило новый вид упаковки продуктов, привлекательный в первую очередь для женской аудитории. Нестандартный подход к позиционированию товаров в розничных сетях строительных гипермаркетов принес выдающиеся результаты.
Разработка отдельных видов продуктов с самого начала строилась на результатах опросов покупателей и покупательниц. Более того, для удобства потребителей материалы было решено выпускать в двух размерах: стандартном (для перевозки в легковых автомобилях) и XL (для транспортировки в грузовиках). Пачку стандартного размера под силу перенести даже самым хрупким представительницам женского пола, что стало еще одной сильной стороной нового продукта.