Rockwool: продажи в сегменте DIY растут за счет привлекательной упаковки

Rockwool выяснил, от чего зависят предпочтения покупателей к тому или иному товару. Как заявил директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Ирина Садчикова, ответ оказался довольно неожиданным: активное участие в выборе строительных материалов для частного дома или квартиры принимают женщины. Компания Rockwool первой заметила этот тренд и переориентировала свои коммуникации на другую группу потребителей. Это определило новый вид упаковки продуктов, привлекательный в первую очередь для женской аудитории. Нестандартный подход к позиционированию товаров в розничных сетях строительных гипермаркетов принес выдающиеся результаты.

Разработка отдельных видов продуктов с самого начала строилась на результатах опросов покупателей и покупательниц. Более того, для удобства потребителей материалы было решено выпускать в двух размерах: стандартном (для перевозки в легковых автомобилях) и XL (для транспортировки в грузовиках). Пачку стандартного размера под силу перенести даже самым хрупким представительницам женского пола, что стало еще одной сильной стороной нового продукта.

Смотрите также

Продажи Rockwool выросли на 16,9 %

Rockwool подвел итоги работы за первую половину 2018 года.  Концерн увеличил продажи продукции на 16,9 …

Добавить комментарий