Rockwool: продажи в сегменте DIY растут за счет привлекательной упаковки

Rockwool выяснил, от чего зависят предпочтения покупателей к тому или иному товару. Как заявил директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Ирина Садчикова, ответ оказался довольно неожиданным: активное участие в выборе строительных материалов для частного дома или квартиры принимают женщины. Компания Rockwool первой заметила этот тренд и переориентировала свои коммуникации на другую группу потребителей. Это определило новый вид упаковки продуктов, привлекательный в первую очередь для женской аудитории. Нестандартный подход к позиционированию товаров в розничных сетях строительных гипермаркетов принес выдающиеся результаты.

Разработка отдельных видов продуктов с самого начала строилась на результатах опросов покупателей и покупательниц. Более того, для удобства потребителей материалы было решено выпускать в двух размерах: стандартном (для перевозки в легковых автомобилях) и XL (для транспортировки в грузовиках). Пачку стандартного размера под силу перенести даже самым хрупким представительницам женского пола, что стало еще одной сильной стороной нового продукта.

Смотрите также

Rockwool получила три сертификата на огнезащитную теплоизоляцию

Компания Rockwool получила три сертификата соответствия на огнестойкие теплоизоляционные плиты из минеральной ваты. Продукция, как …

Добавить комментарий